Check in — новый сервис бронирования отелей. Это проект, который собрал лучшие практики ОТА и может смело заменить ушедших игроков рынка. Главные особенности Check in – удобство использования, проверенные отели и выгодные условия работы для партнеров.
В чем преимущества сервиса Check in для отельеров?
Здесь все просто. Экономим ваше время и деньги: сами делаем личный кабинет для партнеров и привлекаем гостей рекламными кампаниями. Настроили удобный интерфейс, поддержку 24/7 и дополнительные инструменты продвижения ваших объектов внутри сервиса. А главное – предлагаем прозрачные и приятные условия подключения.
Тех партнеров, кто подключится до запуска, ждут выгодные условия и отсутствие комиссии за бронь номеров в течение месяца. В первые месяцы работы Check in планирует получить более 1 000 000 уникальных визитов на сайт. Уже сейчас забронированы рекламные размещения у блогеров-миллионников в социальных сетях, ведется работа над запуском контекстной и таргетированной рекламы.
Какие условия подключения?
После запуска проекта первые 30 дней партнеры не платят комиссию сервиса. Оплату за бронирования через сервис Check in отельеры получат в 100% объеме. После окончания бесплатного периода комиссия сервиса составит 14%.
Как будет поступать оплата за бронь?
По умолчанию оплата за бронь будет поступать на счет партнера в течение трех дней. Но сервис готов подстроиться под ту модель, которую отель посчитает для себя удобной.
Присоединяйтесь
Оставьте номер телефона и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных
Как подключиться к Check in?
Для того чтобы стать партнером, необходимо:
Оставить заявку
Разместить информацию об отеле, номерах и услугах
Загрузить информацию о доступности и ценах через личный кабинет
Подписать договор оферты (работаем с ООО, ИП и самозанятыми)
Обязательно ли заполнять личный кабинет?
Команда Check in самостоятельно заполняет личный кабинет отельеров. Вам нужно лишь добавить общую информацию в личный кабинет, а уже дальше за дело возьмутся специалисты Check in. Они подготовят текст об отеле, описание услуг, разместят фотографии. После отельеру останется только проверить данные и в случае необходимости внести корректировки.
2
1
3
4
Ознакомиться с сервисом бронирования Check in можно здесь